alt text

История бренда Pepe Jeans London

Культовый английский бренд джинсовой одежды PepeJeans – это выбор молодых и современных людей. Своим оригинальным решением в выборе дизайна одежды, качеством материала и актуальностью моделей торговая марка PepeJeans приобрела популярность среди молодежи.

Pepe Jeans London – популярный английский бренд. Один из наиболее известных изготовителей джинсовой одежды в Великобритании и во всей Европе.

В 1973 году Ша Нитин решил осуществить свою идею и основать модный бренд. Началось все с того, что решивший подзаработать на заправке Нитин, подружился со своим боссом. Владелец автозаправочной станции так же занимался швейным производством. Нитин принял предложение заняться продажей джинсов и занял место коммивояжёра в компании шефа. Такая работа позволила ему поближе познакомиться с п роизводством джинсовой одежды, он научился пошиву, выбору тканей, уходу и обработке. Спустя какое-то время Нитин решил воспользоваться приобретенными знаниями для создания собственной фабрики. Нит ин совместно с своими братьями – Миланом и Аруном Ша начинает шить необычные по тем временам джинсы. Производство располагалось на западе Лондона, где любили проводить время неформалы. Именно на и х вкусы в одежде ориентировались братья. Небрежный и практичный стиль оригинальной одежды заслужил любовь не только молодого поколения Великобритании, но и в последствие всего мира.

В 1983 году братья открыли бутик в Дублине.

В 1985 году магазины марки Pepe Jeans London появляются в Соединенных Штатах Америки и многих странах Европы.

В 80-е годы бренд становится одним из известнейших в Европе и является лидером продаж. Производство начинает расширятся, помимо денима решено использовать трикотаж.

Марка Pepe Jeans London ориентируется на покупателей от 20 до 35 лет. Представлена линия одежды для подростков, в которой вся продукция изготовлена в модном стиле сasual.

Большая часть коллекций изготовлена из джинсы, но фигурируют и другие ткани.

Так же компания Pepe Jeans London производит аксессуары и обувь, подходящие к основной продукции.

Буйство цвета и креативные дизайнерские идеи – вот в чем отличие этого бренда от остальных.

В компании проводятся ряд творческий экспериментов, в том числе создание коллекции, посвященной творчеству Энди Уорхола и создание коллекции, дизайнером которой стала Сиенна Миллер.

В рекламе коллекций участвовали Эштон Катчер, который несколько сезонов был лицом бренда, Кейт Мосс, Летиция Каста, Кристиано Рональдо, Дарья Вербова и Наталья Водянова.

www.pepejeans.com