alt text

История бренда NO-EXCESS

NO-excess: без излишеств, без компромиссов!

Представители сильного пола всегда очень внимательно относятся к вопросам стиля. Они, в отличие от женщин, никогда в жизни не согласятся купить эффектный аксессуар из последней коллекции от уль трамодной торговой марки, если он не вписывается в привычный для них образ, который они привыкли видеть каждый день. И это правильно! Вот почему «мужские бренды» видно сразу: их модели (будь то од ежда, обувь или аксессуары) всегда выполнены в едином стиле, который позволяет создавать из них самые разнообразные наряды на все случаи жизни.

Сегодня в центре нашего внимания известная голландская марка NO-excess, которая была создана мужчинами для мужчин. C английского языка ее название дословно переводится как «без излишеств», что прямым текстом намекает на лаконичный фирменный стиль бренда NO-excess. Давайте поближе познакомимся с этой интересной и востребованной торговой маркой!

NO-excess: стильный бренд для стильных мужчин

Голландский бренд NO-excess был создан в 1988 году и сразу же позиционировал себя как амбициозная и успешная торговая марка для представителей сильного пола. Сначала в основе коллекций NO-exces s были универсальные джинсы, но со временем ассортимент марки значительно расширился: в нем появились различные варианты «верха» и всевозможные аксессуары, а чуть позже была выпущена специальная л инейка для мальчиков.

NO-excess – это бренд для мужчин, которые предпочитают для себя практичный, комфортный и модный casual-стиль. Специалисты этой марки всегда очень внимательны не только к качеству одежды в целом , но и ко всем, даже самым незначительным деталям. Только так можно добиться поистине идеального результата, который непременно будет оценен современными жителями мегаполисов. 

Вся линейка мужской одежды от NO-excess отличается удобством и функциональностью, и при этом модели отражают самые модные тенденции современной fashion-индустрии. Так, в дополнение к четырем ос новным коллекциям NO-excess, выходящим в соответствии со сменой сезонов, бренд выпускает и отдельные линейки. Именно они и являются яркой реакцией талантливых голландских модельеров и дизайнеров н а ведущие тренды.

На сегодняшний день продукция NO-excess продается более чем в 20 странах мира, бренд имеет около 1500 собственных магазинов и бутиков по всей Европе. Интересно, что в этом году число стран, в к оторых представлены коллекции NO-excess, заметно возросло. После чрезвычайно успешной выставки «Bread&Butter» в Берлине (июль 2011 года) были подписаны контракты с импортерами в Польше, Португ алии, Испании, Австрии, Болгарии, Новой Зеландии, Австралии, Израиле и России, переговоры с Италией и Канадой еще продолжаются. Руководство NO-excess надеется, что дилерская сеть бренда будет и да льше расширяться такими же темпами!

http://www.no-excess.com