alt text

История бренда Mavi

Основатель бренда Mavi Эрсин Акарлилар вырос, наблюдая за ростом компании по производству одежды, которую его отец основал в 1954 году. Еще будучи студентом в конце 1980- х, он мечтал о создании мирового бренда. Первым решающим моментом после прихода в семейный бизнес стало решение Акарлилара о переходе от фабричной одежды к созданию джинсового бренда. В 1991 г. он создал «Mavi Jeans» и сразу же разработал стратегию «Идеально сидят» (Perfect Fit), согласно которой клиентам были предложены особые стилевые решения и системы размеров, адаптированные к каждой к онкретной стране. Кроме того, была разработана концепция, которая учитывала средиземноморское происхождение бренда. Всего за пять лет, «Mavi Jeans» стал лидирующим турецким джинсовым брендом, объе мы продаж которого опережали показатели известных международных гигантов.

Поворотным стало решение Акарлилара вывести «Mavi Jeans» за пределы страны и начать с США, где конкуренция является наиболее жесткой в мире. Смелость основателя «Mavi Jeans» была оплачена с лих вой: за Америкой вскоре последовали Канада, Европа и Австралия. Уже в 2006 г. журнал «Тайм» назвал «Mavi Jeans» в числе топ 16 мировых джинсовых брендов. Сегодня «Mavi Jeans» имеет мировой оборот в 154,6 млн. долларов США, продается в 50 странах, в том числе и в России.

www.mavi.com