alt text

История бренда GAS

GAS - итальянский бренд, владельцем которого является компания Grotto S.P.A.

Основатель компании, Клаудио Гротто, начал производить одежду в 1982 году. Он унаследовал мануфактуру по производству одежды и занялся выпуском изделий из текстиля под маркой GAS. В то время было сложно найти одежду, которая бы полностью отвечала их вкусам и новая марка предложила им именно то, что они искали. Качественная, а главное современная одежда сделала GAS популярной сначала в И талии, а затем и во всем мирe. В 1986 году GAS стала частью Grotto S.P.A. и начало 1990-х годов ознаменовало новую фазу развития: запуск бренда GAS и показ первой коллекции одежды.

Репутация бренда укрепилась за счет продажи одежды GAS в 56 странах мира и 3500 магазинах. Рост продаж за рубежом GAS постоянно увеличивается за счет поддержки шести европейских секторов и филиалов в Италии, Германии, Франции, Испании, Великобритании и Венгрии, филиала в Токио, Гонконге и Индии. У компании имеется разветвленная розничная сеть магазинов GAS по всему миру.

Число магазинов GAS в России - 20, но планируется расширение и увеличение числа магазинов GAS на Дальнем Востоке.

Эмблема GAS в виде двойной радуги в символической форме отображает основные ценности марки - позитив, непосредственность и динамизм. Логотип присутствует на всей одежде GAS, изображен на заднем кармане джинс и брюк.

www.gasjeans.com