alt text

История бренда Camel active

CamelActive - представляет собой стиль жизни мужчины, настроенного на получение от нее удовольствия и стремящегося к неповторимому совершенству во в сех направлениях. Продукция этой марки выполнена так, чтобы досконально передавать присущую сильному полу мужественность и уверенность в себе.

Первая коллекция мужской одежды Camel Active была создана во второй половине 70-х годов. Идея ее возникновения пришла в голову создателю во время ежегодных международных автомобильных соревнова ний «Camel Trophy». На этих состязаниях перед командами на внедорожниках стоит задание преодолеть ряд весьма сложных испытаний. Для проведения подобных соревнований всегда подбирается соответствую щая местность — влажные тропики Южной Америки, бескрайние просторы пустыни Гоби, крепкие морозы Сибири или малообитаемые острова Тихого океана. Эти факторы и привели к необходимости создания специ альной и весьма функциональной и удобной экипировки для участников. Это должна была быть одежда свободного стиля с применением в ней современных технологий и материалов.

Когда же одежда для участников была готова и представлена публике, в довольно короткий срок она стала популярной и среди огромного количества людей, ведущих просто активный образ жизни. В 1977 году компания WBI (Worldwide Brands Inc.) презентовала первую коллекцию этого направления — Camel Collection. После успешного показа, лицензия на производство подобной одежды была выдана нескольки м компаниям. К примеру, компания Bueltel занялась изготовлением брюк, курток, пиджаков и аксессуаров; компания Dombus окунулась в мир изготовления соответствующих рубашек и пуловеров, а Como-Sport начала насыщать рынок кожаными куртками, жилетами и дубленками.

Благодаря успешно выбранному стилю, точному позиционированию, продуманному маркетингу и высокому качеству самой продукции уже к началу 2000 года данная одежда стала одним из лидеров вещевого ры нка в сегменте casual. Более 70% людей знали о существовании одежды под таким брендом как Camel Сollection.

В 1978 году в свет вышла обувная линия Camel Boots. Право на ее производство было отдано такой известной немецкой компании как Salamander AG. Всего за пару лет этой компании удалось сделать бре нд Camel Boots самым узнаваемым и покупаемым в Германии. В конце 2001 года лицензионное право на производство обуви было передано компании Gabor Footwear AG.

После довольно успешных продаж обуви марку дополнили такими линиями: сумки camel bags, производством которых занималась немецкая компания Beheiin и часы camel watches, лицензией на производство которых обладала швейцарская фирма Mondaine. С 1995 года также начала свое существование линия носков camel socks, их производством занималась немецкая компания Falke. В 2000 году все существующи е в индустрии моды бренды, содержавшие в своем названии слово Camel, были объединены одним новым именем Camel Active. Эта марка охватывала все группы товаров: одежду, обувь, сумки, носки и часы. Т акое слияние повлекло за собой обновление логотипа, дизайнов магазина, маркетингового подхода и рекламы, а также частичное изменение и дополнение коллекций.

В 2002 году немецкой компанией Seidensticker-Graup была получена генеральная лицензия на производство продукции под брендом Camel Active. В январе этого же года компанией Seidensticker-Group бы ла образованна корпорация CMLC (Camel Master License Corporation), которая взяла на себя все вопросы по координированию деятельности всех производителей, контролю дистрибуции, дизайна и маркетинга .

Для поддержания доверия и лояльности покупателей по отношению к обновленной марке Camel Active была разработана новая стратегия распространения информации, создана обновленная рекламная компани я и основательно изменен дизайн оборудования. Все эти действия были направлены на укрепление существующих ранее позиций.

Девиз, придуманный для продвижения бренда Camel Active, звучал весьма вызывающе — «Реальная Одежда — Реальные Люди. Реальные Истории». Подкупающим новаторством было использование в новой реклам ной кампании обычных людей с улицы. Этот ход позволил каждому человеку отождествлять себя с брендом. Использование современных подходов к вопросу продвижения позволило создать в магазинах компании реальный исторический путь основания бренда Camel Active.

Сейчас под брендом Camel Active выпускается мужская одежда, обувь, аксессуары, белье. Ценовой диапазон марки выше среднего.

www.camelactive.de